Статьи и новости

Если Вы думаете о покупке или продаже готовой парикмахерской - салона красоты, узнайте основные ошибки покупателей и продавцов

бизнес-брокер при продаже Бизнеса
2024-03-21

Принимая решение купить или продать готовый бизнес, Продавцы и Покупатели часто задаются вопросом: Стоит ли прибегать к помощи бизнес-брокеров?

Сегодня рынок очень богат на предложения, однако найти достойный вариант для покупки - довольно непростая задача. Из всего рынка готового бизнеса 80-90% составляют варианты, которые продаются по банальной причине - они убыточны, на них много долгов, либо они просто находятся под неопытным/неграмотным руководством, которое приводит к отрицательным результатам. Также на рынке встречается и такие ситуации, когда бизнес продают перекупщики  как "раскрученную точку" по цене в 2 раза дороже вложений.

 

Прийти на готовое или купить открыть бизнес самому?
2023-07-08

Количество сделок на рынке готового бизнеса замедляет свой рост. Если пять лет назад количество сделок росло на 25–35% в год, то последние три года рост не превышает 5–10%. Интерес к приобретению бизнеса есть, однако качественных предложений по-прежнему немного. Как говорят эксперты, сегодня на рынке особенно востребована услуга по «упаковке» бизнеса, также рынок остро нуждается в грамотных посредниках.

Как вернуть потерянных клиентов салона красоты и кто это должен делать?
2016-12-03

Ежедневно в салон красоты или парикмахерскую приходят две категории клиентов: постоянные и случайные. Наиболее ценная категория постоянных клиентов, ведь именно они приносят регулярный доход заведению, а значит, у владельца есть стабильная выручка и прибыль. Собираясь купить салон красоты, стоит убедиться в количестве постоянных клиентов. Ну, а после покупки предприятия проверить, что этот список не уменьшился, а непременно приумножился.

На что обратить внимание при покупке парикмахерских и салонов красоты
2016-10-02

Москвичи и гости столицы вряд ли обделены наличием парикмахерских или салонов красоты. Но для инвесторов желающих купить парикмахерскую, могут осваивать спальные районы новостроек, где еще не так развита инфраструктура.

Преимущества покупки Парикмахерской в период кризиса
2016-09-26

В период кризиса количество желающих открыть собственный бизнес значительно меньше, нежели в благополучный период. Однако именно в кризис лучшее время для открытия бизнеса, хотя и существует возможность «прогореть».

Что нужно знать при покупке парикмахерских, салонов красоты?
2016-09-25

Если вы желаете заняться бизнесом, но создавать с нуля его не хотите, можно купить уже готовый и раскрученный. На сегодняшний день существует возможность купить готовый бизнес у собственника, который по ряду причин решил его продать.

Салон красоты не продается. В чем причина?
2016-05-10

Довольно большой процент владельцев, которые решили продать салон красоты, задаются вопросом: почему готовый бизнес не продается? Интересует их этот вопрос уже через пару месяцев после начала продаж. При этом имеются и звонки от покупателей, и детальное изучение выставленного на продажу предприятия.

Пакет документов для открытия салона красоты
2015-10-23

Покупаете ли вы готовый салон красоты или открываете его с нуля, вам необходимо знать о полном пакете разрешительных документов. Имея все эти бумаги у себя на руках, вам не нужно переживать при виде каждого проверяющего.

Почему именно сейчас стоит покупать салон красоты?
2015-10-10

Думаете купить салоны красоты или нет? Но ведь даже в кризис салоны стричься и делать маникюр продолжают. К тому же, именно сейчас продаются готовые салоны с известным уровнем дохода и суммой расхода. Вы еще раздумываете? Наш ответ “Покупать!”

Сколько стоит открыть салон красоты?
2015-09-05

Подыскивая деньги для открытия салона красоты важно решить, каким по уровню сервиса оно будет. Также важно подсчитать все начальные затраты и предусмотреть ежемесячные расходы нужно сразу. Ведь вы не планируете закрыться через полгода работы?

Сколько зарабатывает салон красоты?
2007-11-12

Зная своих читателей как людей любопытных и интересующихся экономической природой вещей, «Московский Бизнес-журнал» запускает новую рубрику, в которой берется заглядывать в конце рабочего дня в кассу различных столичных предприятий — разумеется, с разрешения и попустительства владельца, — чтобы скрупулезно подсчитать вместе с ним дневную выручку и разобраться в финансовых показателях. Для удобства читателя процесс описывается в форме пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой. Для начала редакция решила доподлинно установить на примере конкретного предприятия:

Красота по лицензии - статья
2007-07-02


По статистике, около 41% россиян регулярно посещают салоны красоты. Однако рынок beauty-услуг пока не может похвастаться разнообразием франчайзинговых предложений. На что стоит обратить внимание? И при каких условиях будет действительно выгодно работать под чужой маркой?

Красота по-мужски мужской салон красоты
2006-09-18

Владелец крупнейшей в стране сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов в жизни не держал в руках парикмахерских ножниц. В том, что красота — страшная сила, он убедился на личном опыте, увеличив за десять лет стоимость своего бизнеса с 200 тысяч долларов, потраченных на открытие первого салона, до 30 миллионов. Между тем он подумывает о новом деле, чтобы было что оставить в наследство второму ребенку…

Парикмахерский минимализм статья
2006-02-27

Старожилы рынка парикмахерских и салонов в один голос утверждают: в столичной индустрии красоты эконом-класс нежизнеспособен, а имеющиеся «экономные» заведения влачат жалкое существование, с трудом отбивая затраты на аренду помещения. Однако парадокс заключается в том, что в последние два года Москва как раз переживает настоящий бум открытия парикмахерских именно этого класса. Появляются даже сетевые проекты. Вряд ли их владельцев можно заподозрить в отсутствии предпринимательской расчетливости.

Салон красоты статья про рынок бизнеса
2005-05-02

В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около $13 в год.

альт
2004-12-15

Только 20% россиян периодически посещают салоны красоты. Поэтому у рынка beauty-услуг огромный потенциал для развития. Чтобы открыть в Москве салон среднего класса, нужно от 100 тысяч до 170 тысяч долларов. Окупятся эти инвестиции за три-четыре года

 

Хотите купить?

Поможем найти готовый бизнес, проанализировать его, подобрать наилучший вариант своим клиентам, провести безопасную и юридически чистую сделку купли-продажи.

Хотите продать?

Оперативный выезд брокера , экспресс анализ стоимости и упаковка бизнеса, комплекс рекламных мероприятий на поиск покупателей, юридическое сопровождение сделки.