Статьи и новости
Если Вы думаете о покупке или продаже готовой парикмахерской - салона красоты, узнайте основные ошибки покупателей и продавцов
Для чего же нужен бизнес-брокер при продаже Бизнеса
Принимая решение купить или продать готовый бизнес, Продавцы и Покупатели часто задаются вопросом: Стоит ли прибегать к помощи бизнес-брокеров?
Сегодня рынок очень богат на предложения, однако найти достойный вариант для покупки - довольно непростая задача. Из всего рынка готового бизнеса 80-90% составляют варианты, которые продаются по банальной причине - они убыточны, на них много долгов, либо они просто находятся под неопытным/неграмотным руководством, которое приводит к отрицательным результатам. Также на рынке встречается и такие ситуации, когда бизнес продают перекупщики как "раскрученную точку" по цене в 2 раза дороже вложений.
Прийти на готовое или купить открыть самому?
Количество сделок на рынке готового бизнеса замедляет свой рост. Если пять лет назад количество сделок росло на 25–35% в год, то последние три года рост не превышает 5–10%. Интерес к приобретению бизнеса есть, однако качественных предложений по-прежнему немного. Как говорят эксперты, сегодня на рынке особенно востребована услуга по «упаковке» бизнеса, также рынок остро нуждается в грамотных посредниках.
Как вернуть потерянных клиентов салона красоты и кто это должен делать?
Ежедневно в салон красоты или парикмахерскую приходят две категории клиентов: постоянные и случайные. Наиболее ценная категория постоянных клиентов, ведь именно они приносят регулярный доход заведению, а значит, у владельца есть стабильная выручка и прибыль. Собираясь купить салон красоты, стоит убедиться в количестве постоянных клиентов. Ну, а после покупки предприятия проверить, что этот список не уменьшился, а непременно приумножился.
На что обратить внимание при покупке парикмахерских и салонов красоты
Москвичи и гости столицы вряд ли обделены наличием парикмахерских или салонов красоты. Но для инвесторов желающих купить парикмахерскую, могут осваивать спальные районы новостроек, где еще не так развита инфраструктура.
Преимущества покупки Парикмахерской в период кризиса
В период кризиса количество желающих открыть собственный бизнес значительно меньше, нежели в благополучный период. Однако именно в кризис лучшее время для открытия бизнеса, хотя и существует возможность «прогореть».
Что нужно знать при покупке парикмахерских, салонов красоты?
Если вы желаете заняться бизнесом, но создавать с нуля его не хотите, можно купить уже готовый и раскрученный. На сегодняшний день существует возможность купить готовый бизнес у собственника, который по ряду причин решил его продать.
Салон красоты не продается. В чем причина?
Довольно большой процент владельцев, которые решили продать салон красоты, задаются вопросом: почему готовый бизнес не продается? Интересует их этот вопрос уже через пару месяцев после начала продаж. При этом имеются и звонки от покупателей, и детальное изучение выставленного на продажу предприятия.
Пакет документов для открытия салона красоты
Покупаете ли вы готовый салон красоты или открываете его с нуля, вам необходимо знать о полном пакете разрешительных документов. Имея все эти бумаги у себя на руках, вам не нужно переживать при виде каждого проверяющего.
Почему именно сейчас стоит покупать салон красоты?
Думаете купить салоны красоты или нет? Но ведь даже в кризис салоны стричься и делать маникюр продолжают. К тому же, именно сейчас продаются готовые салоны с известным уровнем дохода и суммой расхода. Вы еще раздумываете? Наш ответ “Покупать!”
Сколько стоит открыть салон красоты?
Подыскивая деньги для открытия салона красоты важно решить, каким по уровню сервиса оно будет. Также важно подсчитать все начальные затраты и предусмотреть ежемесячные расходы нужно сразу. Ведь вы не планируете закрыться через полгода работы?
Сколько зарабатывает салон красоты?
Зная своих читателей как людей любопытных и интересующихся экономической природой вещей, «Московский Бизнес-журнал» запускает новую рубрику, в которой берется заглядывать в конце рабочего дня в кассу различных столичных предприятий — разумеется, с разрешения и попустительства владельца, — чтобы скрупулезно подсчитать вместе с ним дневную выручку и разобраться в финансовых показателях. Для удобства читателя процесс описывается в форме пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой. Для начала редакция решила доподлинно установить на примере конкретного предприятия:
Красота по лицензии
По статистике, около 41% россиян регулярно посещают салоны красоты. Однако рынок beauty-услуг пока не может похвастаться разнообразием франчайзинговых предложений. На что стоит обратить внимание? И при каких условиях будет действительно выгодно работать под чужой маркой?
Красота по-мужски
Владелец крупнейшей в стране сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов в жизни не держал в руках парикмахерских ножниц. В том, что красота — страшная сила, он убедился на личном опыте, увеличив за десять лет стоимость своего бизнеса с 200 тысяч долларов, потраченных на открытие первого салона, до 30 миллионов. Между тем он подумывает о новом деле, чтобы было что оставить в наследство второму ребенку…
Парикмахерский минимализм
Старожилы рынка парикмахерских и салонов в один голос утверждают: в столичной индустрии красоты эконом-класс нежизнеспособен, а имеющиеся «экономные» заведения влачат жалкое существование, с трудом отбивая затраты на аренду помещения. Однако парадокс заключается в том, что в последние два года Москва как раз переживает настоящий бум открытия парикмахерских именно этого класса. Появляются даже сетевые проекты. Вряд ли их владельцев можно заподозрить в отсутствии предпринимательской расчетливости.
Салоны без имени закрываются в три раза чаще
Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год
Красиво жить становится дороже
В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около $13 в год.
Красота всегда в цене
Только 20% россиян периодически посещают салоны красоты. Поэтому у рынка beauty-услуг огромный потенциал для развития. Чтобы открыть в Москве салон среднего класса, нужно от 100 тысяч до 170 тысяч долларов. Окупятся эти инвестиции за три-четыре года